Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Администрация города Гусиноозерск
Назад к списку

Постановление Администрации МО "Город Гусиноозерск" от 02 мая 2017г. №264 О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории МО ГП «Город Гусиноозерск»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования в соответствие с федеральным законодательством, администрация МО «Город Гусиноозерск», постановляет:


ПОСТАНОВИЛ:

Внести в Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории МО ГП «Город Гусиноозерск от 28 июля 2016 г. № 393 следующие изменения:

1.1 Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Контролирующий орган размещает в сети «Интернет» для каждого вида государственного контроля (надзора) перечни нормативно правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативно-правовых актов.Контролирующие органы осуществляют информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством:

1. проведение семинаров и конференций;

2. разъяснительной работы в средствах массовой информации;

3. распространения комментариев о содержании новых нормативно правовых актов, устанавливающих обязательные требования;

4. направления рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения новых обязательных требований.

1.2 Пункт 1.7. дополнить: «Контролирующий орган организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а именно:

1. плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств;

2. административные обследования объектов земельных отношений;

3. исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4. наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по предоставлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

5. другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Названные мероприятия проводятся на основании заданий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя контролирующего органа.По результатам таких мероприятий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями может быть направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.В случае выявления при проведении таких мероприятий нарушений обязательных требований должностные лица контролирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, которое является основанием для проведения внеплановой проверки.

1.3 Пункт 1.8 дополнить: «Введены нормы об использовании при проведении плановых проверок проверочных листов (списков контрольных вопросов)(ч.11.1-11.5 ст.9 Закона №294-ФЗ).

1.4 Раздел 3 дополнить:- при проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

1.5 Пункт 5.9 «В распоряжении указываются:» дополнить подпунктом -«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.»

1.6Пункт 5.15 дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).»

1.7Пункт 5.16.2 дополнить: «Установлен запрет на истребование от юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении выездной проверки документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

1.8Раздел 7 дополнить пунктом 7.5«7.5 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.9Пункт 2, подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «направление контролирующим органом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»

1.10Пункт 2 дополнить подпунктом 9«9) Контролирующий орган организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а именно:

1. плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств;

2. административные обследования объектов земельных отношений;

3. исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4. наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по предоставлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

5. другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Названные мероприятия проводятся на основании заданий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя контролирующего органа.По результатам таких мероприятий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями может быть направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.В случае выявления при проведении таких мероприятий нарушений обязательных требований должностные лица контролирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, которое является основанием для проведения внеплановой проверки»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации в сети Интернет.


Глава администрации

МО «Город Гусиноозерск»                                                                                                                                                                         А.Н. Кудряшов 

© 2017 Сайт Администрации МО "Город Гусиноозерск".  

Копирование информации сайта допускается только при условии указания ссылки на источник информации.
При копировании материалов в Интернете обязательно указание гиперссылки.