Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Администрация города Гусиноозерск
Назад к списку

Постановление Администрации МО "Город Гусиноозерск" от 02 мая 2017г. №263 О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществлениемуниципального земельного контроля на территорииМО ГП «Город Гусиноозерск

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования в соответствие с федеральным законодательством, администрация МО «Город Гусиноозерск», постановляет:


ПОСТАНОВИЛ:

Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории МО ГП «Город Гусиноозерск от 11 апреля 2016 г. № 141 следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания: «Контролирующий орган размещает в сети «Интернет» для каждого вида государственного контроля (надзора) перечни нормативно правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативно-правовых актов.

1.2. Пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания: «При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.3. Пункт 2.1, дополнить абзацем следующего содержания: Контролирующие органы осуществляют информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством:

1. проведение семинаров и конференций;

2. разъяснительной работы в средствах массовой информации;

3. распространения комментариев о содержании новых нормативно правовых актов, устанавливающих обязательные требования;

4. направления рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения новых обязательных требований.

1.4. В п.3.1, в перечне административных процедур, дополнить п.п. 7.7) направление контролирующим органом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

1.5. Раздел 3, дополнить пунктом 3.9. 3.9. «Контролирующий орган организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а именно:

1. плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств;

2. административные обследования объектов земельных отношений;

3. исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4. наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по предоставлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

5. другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Названные мероприятия проводятся на основании заданий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя контролирующего органа.По результатам таких мероприятий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями может быть направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.В случае выявления при проведении таких мероприятий нарушений обязательных требований должностные лица контролирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, которое является основанием для проведения внеплановой проверки.

1.6. В п.3.4.1. абзац 4 дополнить: «При проведении плановых проверок используются проверочные листы, списки контрольных вопросов которых предусмотрены ч.11.1-11.5 ст.9 Закона №294-ФЗ.

1.7. Пункт 3.3.; 3.4.1 абзац «О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом», дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).

1.8. Пункт 3.2 абзац: «Проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с органом прокуратуры в установленном порядке» дополнить словами «При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»

1.9. В пункте 3.2., в абзаце «В распоряжении указываются:» дополнить подпунктом 11, следующего содержания:«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

1.10. п.3.5. дополнить «В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.11 Добавить в административный регламент Раздел 6 «Рассмотрение анонимных обращений»

6.1 Порядок рассмотрения анонимных обращений, содержащих информацию, являющуюся основание для проведения проверки.Так, в случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо контролирующего органа, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Пункт 6.2 Процедура предварительной проверки. «При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами контролирующего органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.В ходе предварительной проверки:

1.принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию;

2.проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

3.при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в ч. 2 ст.10 Закона №294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в п.2 ч. 2 ст.10 Закона №294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.Пункт 6.3 Порядок действии контролирующего органа при установлении анонимности или недостоверности обращения.Внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации в сети Интернет.


Глава администрации

МО «Город Гусиноозерск»                                                                                                                                                                 А.Н. Кудряшов 

© 2017 Сайт Администрации МО "Город Гусиноозерск".  

Копирование информации сайта допускается только при условии указания ссылки на источник информации.
При копировании материалов в Интернете обязательно указание гиперссылки.