Назад к списку

О недобросовестных «защитниках» прав потребителей,использующих рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords

В связи с появлением в сети «Интернет» большого количества рекламных объявлений оторганизаций, 


которые для своего продвижения незаконно используют официальноенаименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека –«Роспотребнадзор», обращаем внимание потребителей и средств массовой информации наследующее.В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации включение внаименование юридического лица официального наименования Российская Федерация илиРоссия, а также слов, производных от этого наименования допускается в случаях,предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актамиПравительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке,установленном Правительством Российской Федерации.Введение указанных ограничений связано с необходимостью не допускать заблужденияучастников гражданского оборота по поводу того, уполномочено ли то или иное юридическоелицо на осуществление публично-правовых функций, участвует ли государство в капиталетаких компаний.В наименованиях юридических лиц недопустимо также использовать полные илисокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например,«Роспотребнадзор», «Роспотреб», «Потребнадзор», «Моспотребнадзор» и т.п.). В видеисключения такое использование может быть предусмотрено только законами и инымиправовыми актами.Вместе с тем, в сети «Интернет» в настоящее время широко распространяется такназываемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостовернаяинформация.