Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Админис­­трация                  города                    Гусиноозерск             

Об изменениях в законодательстве, регулирующих туристскую деятельность С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» 

Которым были внесены существенные изменения в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».В частности, данный законодательный акт среди прочего был дополнен новой статьей 11.6 о фонде персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма, установившей, что «для выплаты денежных средств, причитающихся туристам и (или) иным заказчикам в целях возмещения реального ущерба, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма, объединение туроператоров в сфере выездного туризма формирует для каждого члена объединения туроператоров в сфере выездного туризма фонд персональной ответственности туроператора в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона». 

Читать дальше

Уважаемые потребители! Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Селенгинском районе 26 июня по 10 июля 2017 года телефонную «горячую линию» на тему: «Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом»  

Вы можете обратиться по вопросам оказания туристических услуг, а также узнать о способах защиты своих прав и законных интересов. У Вас есть возможность получить консультации и соответствующие разъяснения законодательства и нормативно правовых документов, получить рекомендации по питанию, о купании и поведении в жаркую погоду, какая вода безопасная для питья.У Вас есть возможность получить консультации и соответствующие разъяснения законодательства и нормативно правовых документов, используя удобные для Вас формы общения:- по телефону 8(30145)43-7-26; 42-4-99.- лично на приеме у юрисконсульта по адресу: Республика Бурятия, Селенгинский район, ул. Школьная, д. 26;- кроме этого, мы открыли для Вас возможность получения информаций и консультаций через интернет - сервисы: ü электронная почта: cgegus@mail.ru(в теме сообщения указывайте - для юрисконсульта)Часы работы консультационного пункта:понедельник-пятница с 08-30 ч. до 17-00 ч.Обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч.Выходные дни: суббота, воскресеньеЗадавайте свои вопросы, используя удобные для Вас формы общенияБудем рады вам помочь!Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Селенгинском районе» 

Читать дальше

Какие товары не подлежат возврату и обмену — перечень и причины  

Право потребителя на возврат товара является несколько ограниченным. Законодательством установлен перечень определенных продуктов (как продовольственных, так и непродовольственных), которые вернуть обратно по желанию покупателя нельзя. Это связано с тем, что некоторые вещи из-за своих потребительских свойств или особенностей конструкции не могут быть возвращены, если на это нет серьезных причин (брака или дефектов). Более подробно их перечень, а также конкретные условия возврата будут рассмотрены далее.Список непродовольственных изделийРешение о том, какой товар можно вернуть, а какой нет, принимает не продавец или покупатель. Список такой продукции закреплен законодательно.

Читать дальше

«Право потребителя на информацию об исполнителе жилищно-коммунальных услуг»

Право потребителя на информацию является одним из основных в системе потребительских прав.

Право потребителя на информацию закреплено Законом РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») и Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно требованиям ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, размещая указанную информацию на вывеске.

Читать дальше

«Что должен знать потребитель при продаже товаров»

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Читать дальше

В рамках проведения Всемирного дня здоровья в период с 07 по 30.04.2017 г. открыта «Горячая линия»: 8 (30145) 42-9-30, 43-7-26 (с 09.00ч до 16.30ч).  

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»
Ежегодно с 1950г 7 апреля - в день рождения Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) проводится Всемирный день здоровья. В этот день поднимаются наиболее актуальные вопросы охраны здоровья, ежегодное мероприятие посвящается какому-либо актуальному вопросу и за период более чем 60 лет тема праздника еще ни разу не повторилась.Здоровье человека неоценимо. 

Читать дальше

«Протечка кровли в многоквартирном доме: решаем проблему грамотно» 

Жильцы последних этажей не понаслышке знают, что такое протечка кровли в многоквартирном доме. Крыша может протекать в периоды сильных дождей, зимних оттепелей и весеннего таяния снега. Кроме того, протечки могут быть связаны с конденсатом, скапливающимся под кровельным ковром, а также с микротрещинами в рулонных материалах.

Читать дальше

«Сертификат дополнительного сервиса»

Для начала данной статьи разъясним, как следует понимать понятие сертификат. Это документ, который может подтверждать право его владельца на получение какой-либо услуги от организации, которая его выдала; документ, подтверждающий определённый факт (например, сертификат мореходности судна, медицинский сертификат о прививках); документ, подтверждающий соответствие изделия, товара определённым требованиям.

Читать дальше

«Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине?» 

У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока? Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара. Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.

Читать дальше