Назад к списку

Управление Роспотребнадзора по РБ запускает«горячую линию» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ ВПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по РеспубликеБурятия по телефону «горячей линии» 8 (3012) 41 24 44 проконсультируют всехжелающих по вопросам:- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания(санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории РоссийскойФедерации;- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественногопитания;- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенногориска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей сдетьми, а также отдельное детское меню;- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификациипродукции общественного питания;- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукциюобщественного питания;- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимообращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасногопродукта;Кроме того, консультирование осуществляется Единым консультационнымцентром, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английскомязыках.Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывныйприем звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросамперенаправлять обратившихся в Управление Роспотребнадзора по РеспубликеБурятия. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты правпотребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель можетознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзорафальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровомупитанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя отнекачественного продукта и услуги является основной целью деятельностиРоспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели являетсяобеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.