Назад к списку

Горожане стали меньше звонить в call-центр Управления соцзащиты населения

В декабре 2021 года в call-центр Управления социальной защитынаселения по г. Улан-Удэ поступило 6262 звонка, что в 1,3 раза меньшев сравнении с аналогичным периодом за 2020 г. 


Тогда количествообращений составило 8176 По-прежнему, наиболее популярными вопросом остается оказание мерсоциальной поддержки семьям с детьми. Это и сроки выплаты пособий,выплаты пособий на детей, предоставления компенсации частиродительскойплатызадетей,посещающихдошкольныеобразовательные учреждения и т.п. В декабре за консультацией на этутему к специалистам call-центра обратились 4083 улан-удэнца. Годназад таких обращений было значительно больше – почти 4,5 тысячи.За назначением и выплатой субсидии на оплату жилого помещения икоммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной ипролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, чтопоступило 808 звонков, в декабре 2020 года их количество составляло1308Предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилогопомещения и коммунальных услуг льготной категории гражданинтересовались 794 человека. Это значительно меньше, чем годомранее. Тогда поступило 1613 обращений.С вопросами об оформлении справки на социальную стипендию, выдачесправки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказанииматериальнойпомощи,оздоровлениявреабилитационныхучреждениях поступило 577 звонков, в декабре 2020 года - 795Кроме того, специалистами Управления социальной защиты населенияпо г. Улан-Удэ проведено 6 выездных приемов граждан в диализныхцентрах. Приняты документы на компенсацию проезда в медицинскиеорганизации и обратно от 215 граждан.