Назад к списку

Защита от мошенников и безопасность в «Сбербанк Онлайн» 


Система защиты личного кабинета и данных клиентов в Сбербанк Онлайн отвечает всем современным требованиям. При этом, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности необходимо соблюдать ряд рекомендуемых мер.Для повышения уровня безопасности при работе в Сбербанк Онлайн, рекомендуется соблюдать следующие правила: 

 1. Чтобы зайти в личный кабинет Сбербанка Онлайн, необходим только логин и пароль, другие данные, например номера карт, номер мобильного телефона, и т.д. не требуются. Если у вас по каким-то причинам запросили эту информацию, возможно, это вирус или вредоносная программа, незамедлительно обратитесь в службу технической поддержки клиентов. 

 2. Если вам пришло смс с просьбой выслать пароль для отмены платежа через Сбербанк Онлайн или мобильный банк, ни в коем случае не делайте этого. Сбербанк РФ не запрашивает такую информацию. Пожалуйста, сообщайте о таких случаях в техподдержку, чтобы Банк мог оперативно реагировать на данный вид мошенничества. 

 3. Когда вы получили смс с одноразовым паролем, не спешите его вводить. Ознакомьтесь с его содержанием, сверьте все реквизиты и только после этого приступайте к подтверждению платежа. 

 4. Следите за тем, чтобы соединение с сайтом Сбербанка проходило по защищённому SSL-протоколу, для этого используйте только официальный сайт СБ РФ (https://online.sberbank.ru). 

 5. Никогда, никому, ни при каких обстоятельствах, ни в коем случае не сообщайте пароли, логины, данные по карте, свои личные данные, посторонним людям и даже знакомым. 

 6. Старайтесь не пользоваться Сбербанком Онлайн через браузер мобильного устройства (планшета или смартфона). Особенно это касается устройств, на которые приходят сообщения с одноразовыми паролями. Для таких устройств существуют специальные мобильные приложения от Сбербанка РФ, которые вы можете бесплатно скачать в iTunes и Google Play. 

 7. Если вы потеряли мобильный телефон, на который приходят смс с одноразовыми паролями и подключен мобильный банк, вам нужно как можно скорее обратиться к оператору для блокировки сим-карты. 

 8. Чтобы дополнительно обезопасить себя при работе со Сбербанком Онлайн и Мобильным банком, вы можете задать индивидуальные настройки безопасности в разделе меню «Настройки». 

 9. Будьте внимательны и не устанавливайте ненадёжные приложения на свой смартфон, подключенный к мобильному банку. 

 10. Очень внимательно относитесь к хранению одноразовых паролей, самый оптимальный вариант, если вы распечатываете пароли через банкомат или терминал, каждый раз использовать новый список, а старый — уничтожать. 

 В любых подозрительных или, по вашему мнению странных ситуациях, касающихся работы в Сбербанке Онлайн, а также при возникновении каких-либо вопросов по функциям и операциям в системе звоните: +7(800)555-5550 и +7(495)500-5550. 

 Кроме того, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации на всех устройствах, с которых осуществляется вход в «Сбербанк Онлайн»: 

 1. Обязательно используйте актуальную версию антивирусного программного обеспечения, а также следите за тем, чтобы она регулярно обновлялась; 

 2. Время от времени проводите профилактическую проверку на вирусы и вредоносное ПО; 

 3. Следите и своевременно устанавливайте обновления операционной системы компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Очень часто в более поздних версиях компании исправляют недостатки своих программных продуктов, в том числе это касается и проблем с безопасностью; 

 4. Используйте фаерволы и другие методы защиты от сетевых атак и спама; 

 5. Обязательно выходите из личного кабинета в Сбербанке Онлайн, после завершения всех задуманных действий. 

 Будьте бдительны и ваши деньги будут в целости и сохранности!