Назад к списку

Жители Бурятии стали чаще пользоваться электронными услугами исервисами по капремонту

Только за последний год количество зарегистрировавшихся в личномкабинете на сайте Фонда капремонта, учредителем которого являетсяМинстрой Бурятии, увеличилось до 10 тысяч.


 Самой востребованной услугойявляется переход на электронный формат получения квитанции на оплатувзносов на капитальный ремонт.Воспользоваться услугой достаточно просто. С помощью персональногокомпьютера или любого гаджета необходимо зайти на сайт Фондакапитального ремонта, выбрать вкладку «Личный кабинет», пройтирегистрацию и перейти на электронный формат получения квитанции. Далееквитанция будет приходить на электронную почту, указанную прирегистрации. При таком выборе ваши персональные данные под надежнойзащитой. Приятным бонусом будет оплата без комиссии, которуюплательщик может увидеть сразу же после внесения.«Кроме этого, в личном кабинете можно самостоятельно посмотреть вседанные по своему лицевому счёту, истории платежей и начисления. Такжеесть возможность одновременно оплачивать сразу несколько лицевыхсчетов», - сказала Анастасия Сандрыкина, заместитель генеральногодиректора Фонда.Министр строительства и модернизации жилищно-коммунального комплексаБурятии Николай Рузавин добавил, что онлайн услуга удобна тем, что ненадо стоять в очередях или ждать очередную квитанцию на уплату.- Необходимо идти в ногу со временем и развивать дистанционные способыработы, чтобы жителям было не только комфортно ими пользоваться, но иможно было избежать дополнительных затрат в виде комиссий», - отметилзаместитель Председателя Правительства по развитию инфраструктурыЕвгений Луковников.Напомним, внедрение безкомиссионного способа оплаты стало возможнымблагодаря подписанному соглашению между Фондом капремонта и банкомВТБ в 2020 году, где банк взял на себя обязательства по возмещениюкомиссионного вознаграждения.