Интернет приемная

Порядок приема ирассмотрения обращений граждан. В соответствии с Федеральными законами № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и №8-ФЗ от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».
«Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу».
«Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, поступают на рассмотрение в общий отдел и передаются ответственному исполнителю в соответствии с разделением обязанностей.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
  • не указаны фамилия гражданина, направившего отправление, почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопросы, имеющие широкий общественный интерес, публикуются на официальном сайте Администрации города Гусиноозерска, в разделе "Интернет приемная".
Личный прием граждан ведется мэром города, его заместителем, руководителем Администрации города и его первым заместителем согласно утвержденному Порядку работы Администрации. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к мэру города, его заместителю проводится в общем отделе. Прием граждан мэром города проводится каждый понедельник с 15:00. Телефон для консультаций и предварительной записи на прием: +7-(301)-45-45-123.
Уважаемые пользователи! Чтобы задать свой вопрос, заполните ниже приведенную форму. Администрирование онлайн приёмных производится с 8.30 до 17.00 по рабочим дням. Вопросы, полученные в выходные и в праздничные дни, рассматриваются на следующий рабочий день.

Обзоры обращений граждан и результаты рассмотрений

Отчет по приему и обращений граждан.

Скачать